воскресенье, февраля 12, 2012

7 причин выбрать БаобабЛайф. Причина 1.




Здравствуйте!!!
Я живу в мегаполисе, а это значит, что со всех сторон я буквально атакована опасными с точки зрения организма вещами:
- автомобильные выхлопы,
- предприятия города,
- вода, которая даже если я не пью из-под крана, попадает в меня через кожу,
- еда, которая пропитана, пронизана консервантами, ГМО, Е-шками и т.д. Даже то, что выращивается в деревнях, не имеет той пищевой ценности и безопасности, что некоторое время назад. Почвы - другие, опять же вода и воздух - другие, зараженные.
 Все это значит только одно - мне, моим детям, да и всем нам - нужна надежная защита. Только костюм ОЗК (это такой прорезиненный комбинезонный костюм для защиты от ядовитых газов) не наденешь!!! И КАК тогда быть?
А получаемые ежедневно дозы токсинов зашкаливают и собираются внутри, и за годы их набегает немало.
А потом мы удивляемся - откуда???? Ну, почему это произошло со мной, с моими детьми???

       Именно чтобы избежать подобных ситуаций, я выбираю БаобабЛайф. Это защита от токсинов, ядов и шлаков, он позволяет всей этой нечисти не задерживаться в организме, и выводит их. Как это происходит, за счет чего - все ответы есть! Они - результат тысячелетней истории самого баобаба, и многолетних исследований плода Баобаба учеными мира.
Обращайтесь, звоните, в том числе и по вопросам  выгодного приобретения!
П.С. Пока писала пост, позвонил сын Линар, сообщил что у одноклассника и друга умер отец. Папа Димы - мой сверстник.

Следующие причины - читайте в следующих постах. И радуйтесь ЖИЗНИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!